МИР, труд, МАЙ — закончились |





 

МИР, труд, МАЙ — закончились

06.06.2014

Я вернулся из Крыма в первый день лета и вот уже которые сутки не могу найти сил написать что-то вразумительное.
Основной вопрос – будет ли фестиваль – остался пока без ответа. Но я до сих пор надеюсь, что все образуется (образумится) и жизнь будет продолжаться. И очень хочется снова сказать: ЖИВИ!

Я приехал в «Солнечную долину» через Керчь с Сергеем Пономаренко, победителем нашего фотоквеста в прошлом году, и старшей дочерью. Серега согласился помочь пансионату украсить стены фотографиями, а я пообещал сделать рекламу и Сашка в ней снималась.
Впечатления от Крыма странные. На санатории все те же люди, никаких россиян с автоматами Встречаем родные лица с удовольствием. Но у крымчан появилась какая-то истерическая нотка в оправдании своего отделения. Отдыхающих нет. Джангуль и Атлеш обезлюдели, вообще ни одного человека. На момент нашего приезда в пансионате было 14 человек. Практически все россияне. Для того, чтобы снять с пятиэтажки людей в бассейне пришлось мобилизовать всю охрану и коммерческий отдел.

Ехал и через переправу, и через перешеек. На пароме стояли с Серегой 3,5 часа, а Костя (дай ему бог пережить перемены) на Чонгаре — 3. Назад я возвращался с ним через Чонгар и проехали за час. А грузовая машина, которая везла на Тарханкут новую детскую площадку, простояла сутки. Понимаю, что это как-то устаканится, автобусы с людьми пропустят быстрее. Но пока в это плохо верится.

Как мне показалось, адекватно оценивают обстановку только татары. По дороге мы заехали в Приветное на дачу. Они там в разгар событий свалили памятник Ленину. Правда, там же перед фирменным винным магазином свалили декоративную бочку, причем сделали это уже не татары и дважды, причем второй раз сразу после реконструкции. И если памятнику досталось по идейным соображениям, то вот вандализм с бочкой, которая хоть и не памятник, никак нельзя назвать борьбой с пьянством, скорее наоборот.

Пока не понятно с юридическим статусом. Кто будет проводить фестиваль? От чьего лица я сделаю всем приглашения, отмечу командировочные? Харьковский благотворительный фонд? А чего это он проводит фест в другой стране? И денег на проведение в Украине никто на это не даст…

Но есть и положительное. Там новый директор. Нашли общий язык. Правда, пансионат до сих пор не может сформировать цену проживания на осень. На рубль только перешли с началом лета. Тут же начали бурчать о повышении цен. Хотя по российским ценам водка и была в 2-3 раза дороже… (Извините, отвлекся…)
Крымчане готовы помогать с технической стороной, т.к. через границу не навозишься… Скажем, Евпатория в лице Иры Фаустовой готова, клятвенно подтверждает, что это их любимый фестиваль. Но я не уверен, что украинцы поедут. Пока однозначно сказала ДА только Лена Вартанян. Но она ведь не может принять решение за родителей… Позвонил в Лисичанск Ире Кабановой, а она в подвале сидит, там стреляют. Я ее уговорил уехать ко мне на дачу хоть на время. Вот сегодня она едет в Крым, так что если все будет в порядке – это еще один человек. Но без коллектива. А только что позвонила Змеева Света, она в Харькове, так что я поехал с ней встречаться. Вызвонил Наташу, она как пионер готова, Мирон тоже. Но никто не знает — что делать реально.
Короче, вопросов еще — море. Черное.
А пока несколько фоток Сереги:

P.S. И только мы расстались с ребятами, как позвонила Литвинова. Едет в Крым на какую-то конференцию. Обещала увидеться с кем-то из министерства культуры Крыма. Интересно, кто у них этим занимается?

А вот Володя Ларьков вдруг опубликовал от Сандры Крмаджян:

17 Responses to “МИР, труд, МАЙ — закончились”

 
 
Лара Атаманская:

Вчера вернулась из рабочей поездки. Маршрут: Харьков — Тарханкут — Одесса -Тарханкут — Харьков!
Сегодня прочла все, что написали, по поводу проведения феста.
Мы разные! Раньше, мне было бы достаточно в этом, еще раз убедиться и порадоваться!!)
Сейчас же, благодаря втискиванью в наш мозг технологий, наша разность позволяет нам оправдывать бомбардировки жилых кварталов и смерти женщин и детей!!!
Наверное, в этом году нам не будет места не на Тарханкуте, не в пророссийско настроенной Одессе!
Дай Бог, что б нам дали возможность жить в наших домах (это я от лица Юго-Востока)!!
А всех, кто осуждает сторонние силы, в происходящем на Украине, прошу выйти в Киев на митинг, когда по Харькову начнет бомбить Украинская армия, убивая УКРАИНСКИЙ НАРОД!!!
Как никогда сейчас дорожишь каждой минутой жизни и способностью ее прожить так, чтоб не было стыдно и больно!!!!
В Крыму живут ЛЮДИ! Те же, что и жили!
Фестиваль они ждут!
…Кстати завтра
Крым присоединяется к Швейцарии!
Считаю ОЧЕНЬ разумным сейчас провести фестиваль именно в Швейцарии, чтоб корни Украинской культуры не умирали, а продолжали наполнять межконтинентальные связи, чтоб в новом обществе (когда Швейцария объединится с Америкой, Китаем и Россией) мы оставались самобытной, притягивающей, эмоциональной и доброжелательной нацией, которая должна иметь свое место в глобальных человеческих отношениях!!
СПАСИБО!!! кто дочитал, осознал и поверил, что именно ЭТО наше будущее!!!
Желаю удачи ВСЕМ, кто со мной!
И ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖЕЛАЮ ЛЮБВИ НАМ — таким РАЗНЫМ!!!!!! и ТАКИМ РОДНЫМ!!!!!!!!!

Армен:

Не поеду. Хотя если бы Крым остался в Украине — хоть на пару дней бы вырваться смог бы. Там и правда было здорово. Но… Дело даже не в аннексии хотя это само по себе…
Просто крымчане научили меня ненавидеть. Даже после крови на майдане я верил что это зло — всего эксцесс исполнителя. Но эта ненависть к украинцам… Это неприятие чужого мнения. Русскоговорящие крымчане для меня теперь находятся в системе живых существ где-то между амебой и болезнетворными бактериями. Я боюсь этого но не могу иначе.
Потому искренне желаю провести фестиваль Живи. Это правда много значит для наших из Райдо — точно. Но для меня он умер. Вместе с украинским Крымом.

Антон Литвинов:

Так. Вижу много полемических вопросов среди которых один и только один сугубо практический. Где мы можем гарантировать БЕЗОПАСНОСТЬ.

Можем ли мы гарантировать ее нашим несовершеннолетним участникам?

Можем ли мы гарантировать ее людям, привыкшим вслух высказывать свое мнение, может быть и неправильное, но не продиктованное злым умыслом?

Мы же все, простите, оранжерейные… Пускай и в хорошем смысле этого слова. Иначе оно как-то с театром не совмещается. Вот есть, к примеру, у человека привычка делать замечания людям, бросающим окурки мимо урны (причем, что характерно, на безупречном украинском), и хоть ты тресни. Не объяснишь, что нынче это вредно для здоровья.

Ситуация, в целом, юморная. Пока все целы.

Я веду не к нагнетанию паники, я пытаюсь рационализировать.

В Крыму, к сожалению, участились случаи банального гоп-стопа, драк по причинам и без причин и так далее.

Один инцидент может поставить под сомнение всю проделанную работу.

Вы извините, что так вот безапелляционно, очень близки эмоции всех отписавшихся, но мне кажется, нужно отставить их в сторону и подумать рационально, с холодной головой, теплыми ногами и чистыми ушами.))

Приятно, что вопрос «быть или не быть» как-то незаметно переформатировался в «где быть».

Ирина Рабинович:

Дорогие мои люди! Хочу задать вам несколько вопросов:
Нравится ли вам, что гибнут люди?
Что множатся толпы беженцев?
Хотите ли вы прекращения войны?
Считаете ли вы себя нравственным человеком?
Мыслящим человеком?
Хотите ли вы сохранить Украину?
Если на первые два вопроса вы ответили: «нет», а на остальные «да», то давайте подумаем вместе вот о чем:
Революция вылила на улицы потоки ненависти, которые сносят все на своем пути. Понимаете ли вы, что ненависть – самое разрушительное чувство? Оно не способно остановить убийства и СОЗДАТЬ НОВОЕ ОБЩЕСТВО. Мы все с вами учили в школе, что сила действия равна силе противодействия. И закон этот верен не только в физике. Ненависть порождает ненависть. Любовь порождает любовь.
Не хочу сейчас разбираться кто прав, а кто виноват. Это очень сложный вопрос, и все отвечают на него по-своему. Оставим его решение потомкам (если мы не отнимем у них возможность родиться). А нам надо решить, как вернуть мир в наши дома. Я говорю не только о прекращении военных действий, но и о мире в наших душах, наших головах. Пора примириться, что рядом с тобой существуют люди, которые думают не так как ты. Это не значит, что они хуже или лучше. Они просто другие. Они такие, как есть. И, если мы будем пытаться понять и принять другого человека, то, может и окажется, что он не так уж и неправ.
К чему это я? К фестивалю. Он рождался и рос в атмосфере любви и радости. Любви к тем людям, которые так же любят этот фестиваль, как и ты. К людям, с которыми тебе есть о чем поговорить, чему поучиться.
Что изменилось? Люди остались те же (за исключением политических пристрастий). Идеи фестиваля остались те же – живи и радуй других своим творчеством. Место проведения фестиваля – то же – «Солнечная долина». Нас напрягает то, что это место теперь в другой стране? Так мы сами виноваты в этом. Мы же уверены, что все обязаны радоваться победам нашей революции? Но крымчане посчитали, что эта революция им не нужна, а победа, одержанная нами – это победа над ними. Возможно, что они не правы. Но это их выбор. Давайте же позволим им решать самим свою судьбу. Возможно, они одумаются. Возможно. Но для этого они должны понять, что мы им не враги. Что мы добры, веселы и талантливы. Они должны ЗАХОТЕТЬ вернуться. Как в той притче, когда ветер, мороз и солнце пытались раздеть женщину. Удалось это только солнцу с его теплыми, ласковыми лучами.
Если НАМ удастся забыть о политике и протянуть друг другу руки, если МЫ сумеем одолеть свою гордыню и начать движение навстречу друг другу, то есть надежда, что и в стране сможет воцариться мир.
«Революция, ты научила нас верить в несправедливость добра.
Сколько миров мы сжигаем в час…?»
Может, хватит?

Ирина Запольская:

Игорь, спасибо за «ноту»!Протест — утверждающий. И не просто «Живи»-утверждающий, а жизнеутверждающий. Мы — этим и занимаемся. И безсознательно, и осознанно. Может, и не узнаем зачем, и не угадаем почему. Но замереть — опасно и очень заразно. Да, правово провакативно, но неужели мы из послушных? Неужели мы водрузим в себя разрушения? Мне кажется, что нужно осознанно, медитативно (насколько я понимаю возможности этого процесса)наполнить эту часть Земли, удержать эту связь в себе.. И моделировать новый этап на пути к Лучшему. Можем быть партизанами, можем — миротворцами, можем гостями — можем хозяевами ( ведь мы же — платим , и мы — артисты!) Давайте создадим эту пьесу «Живи-8″ и сыграем её!!! А дальше — дело «зрителей», времени и пространства.

Юрий:

От лукавого иллюзия, что ничего не случилось.
Случилось!
Будто ничего не произошло…
Произошло!
Крым каждого из нас, это верно. И твой, и мой, и его — как любовь в сердце.
Только это сердце сейчас в руках у лукавого.
Пока этой землей управляют убийцы (живут там простые люди, а управляют ими убийцы) везти к ним театр значит поддерживать гибель, пытки, и прочая, прочая, прочая…
И еще — фестиваль это люди, а не место!
В Крым — нет.

Сергей Мирный:

О-о, какая тут дискуссия жаркая! ну тада «чукча-писатель» вначале свое предложение напишет, а потом другие прочитает :)
Крым, при всей моей любви и желании, не проканает в этом году — и аура там из-за оккупации будет неизбежно «спорченная», и из моральных соображений (люди, это первая аннексия в Европе с 1939 г! туда цивилизованные страны корабли и самолеты не пущают — а мы туда двинем «о высоком, мудром, вечном»?)
МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — КОНКРЕТНОЕ — место, где будет проводиться в этом году Коктебель Джаз-фест 11-14.09
https://www.facebook.com/koktebeljazz
(у меня есть контакт с его организаторами, если что)
после его окончания, где есть даже маяк :)
и вообще готовая инфраструра.
«Затока (укр. Затока) — посёлок городского типа в Белгород-Днестровском районе Одесской области Украины. Расположен на Будакской косе, между Днестровским лиманом и Чёрным морем, порт-пункт Бугаз. Ж.-д. станция (Бугаз) на линии Одесса — Измаил. Население — 1,6 тыс. человек (2009). …
Поселение Затока основано в 1827 году, вследствие установления на цареградском гирле навигационного знака (маяка). В 1850 году дирекцией Черноморских маяков было принято решение: «Днестровско-Цареградскому» знаку с 21 сентября 1851 г. присвоить статус маяка во главе с лоцмейстером и командой матросов из 6 человек.»

Игорь Мирошниченко:

Итак… Попытаюсь быть краток, хотя это очень сложно в сложившихся обстоятельствах нынешней жизни… Понятное дело, что на вопрос быть ли фестивалю, я отвечу БЫТЬ! Это не обсуждается. Главный вопрос – ГДЕ? Для меня ответ однозначен – Крым, и только Крым! Фестиваль, как и человек, должен жить там, где он родился. В эмиграции, конечно, тоже можно прожить (кто был, тот знает), но из такой жизни уходит что-то неуловимое,….. то неосязаемое, без которого название «ЖИВИ!» превратится в «ЖЫВИ!». Суп без соли… Или пресная река вместо моря. К сожалению, политика, будь она неладна, вмешалась в нашу жизнь самым беспардонным образом! Она разбросала людей по разные стороны, стравила и продолжает стравливать, делая из друзей врагов, деля на «наших» и «не наших». Мрак. Нет, хуже – Реальность… «ЖИВИ!» — это вызов сегодняшней реальности! Во всяком случае, для меня это так. Это территория театра, где не место вражде, ненависти, нетерпимости. Можно ещё много говорить о театре и фестивале. Скажу одно – все, кто в разные годы был участником «ЖИВИ!» лично мне одинаково дороги и любимы. Я не делю, и не буду делить никого на «своих» и «чужих». У нас у всех разные взгляды на жизнь, на людей, на ситуацию и т.д. Это как в детской игрушке «калейдоскоп». Все стёклышки разные по форме, цвету и размеру, но, отражаясь в зеркалах, вместе собираются в причудливый и неповторимый узор! Театр и есть то самое зеркало в калейдоскопе жизни. Небольшой поворот – и новый уникальный узор. Он такой один и другого не будет!… Этим и ценно всё то, что с нами происходит. А если все стёклышки одного цвета, только белые или только чёрные… Или, не дай Бог, коричневые… А по поводу Крыма…. Скажу так. Крым не «наш» или «их». Крым МОЙ. Он был моим и останется моим. И никто не сможет его у меня отнять. И там, в Крыму есть территория театра – Солнечная долина (пишу без кавычек). Всё остальное – от лукавого…

Михаил опалев:

Боря, полностью поддерживаю. Но… Я пристально слежу за событиями из разных источников. Как и ты. Все быстро меняется. Уже не до ностальгических крымняших соплей. Вижу, что противник наращивает свое присутствие в донецком регионе. Говорят уже о новейших российских танках в Снежном. С другой стороны — Малышева в три смены пашет… Три дня назад вернулся из, скажем, пограничного города. Там уже готовы мосты взрывать, чтобы мразь не полезла на Харьков. Это будет уже не АТО, это будет фронт, минимум на год. В Изюме все забито беженцами. В Харькове появилось много луганчан. Если еще хлынет и Донецк — все турбазы и пионерлагеря харьковской области (и не только) будут забиты беженцами. И теперь о фесте. Володя, не пора ли его переформатировать в «агитбригады»? Когда театр едет к бойцам? Не под пули и минометный обстрел, а хотя бы в Изюм — там ротация… Сейчас им это так нужно! И тогда фест «Живи!» обретет самый важный смысл. Слабо?

Борис Шустерман:

Эх, извини, Володя, долго запрягал. И не потому что не знал, как бы поступил, например, я, а потому, что не понимал, какими словами все это донести человеку, которому больно и наверное, больно, как никому. Ведь речь не просто о Крыме, политике, или, как там ее,- геополитике, войне, солдатиках, и не о каком-то там привычном отдыхе у моря, ностальгии, какой. Не знаю, с чем можно сравнить эту потерю. Фестиваль. Теаральный. Да еще с таким названием. Наши харьковские коллективы. Украинские. Российские. Наверняка же влюбленности, это ж мы еще помним (как в русском языке обходились без смайликов,- не понимаю). Вот интересно, сколько семейных пар ты там, на своем фестивале породил? Вспоминаю нашу киностудию, так у нас более 10 пар супружеских образовалось. Да нет, наверняка больше… Думал, как сказать тебе, какими словами. Вот, недавно ТВ репортаж был. Многокилометровая очередь авто к керченской паромной переправе. Этот люмпен вперемешку с женским матом. Мрак. Вырвалось,- чтоб вы подавились! Еще один случай, участники иные. Моя дочь и родственница, молодая женщина (правда для меня сейчас уже много женщин молодых) просто умница. Звонит она моей дочери и предлагает с детьми поехать в Крым. Моя дочь отказалась и спросила меня, как бы я ответил. Тут я вспомнил прекрасный текст этой самой родственницы по поводу одного из моих фильмов. Она тогда положительно о нем отозвалась, а на мое вопрошание, мол де,- ты, наверное, так говоришь по-родственному, ответила: «Если бы фильм мне не понравился, я бы тактично промолчала». Вот я и предложил своей дочери такой вариант ответа. Думал и в твоем случае аналогичным образом поступить. Тактично промолчать, даже если бы ты этот фестиваль в Крыму все-таки провел. Но…
Вчера мы с женой посмотрели фильм «Луной был полон сад» с Зинаидой Шарко в главной роли. Да, и еще Лев Дуров, наш, между прочим, человек. А там, в фильме, Питер, интеллигенция и все такое. В общем, слезы на глазах и не только из-за фильма, но скорее, в связи с нынешними реалиями. В этом фильме, в эвакуацию, детей развели по разным детдомам за поцелуй на сцене. Бабы мерзкие развели. Очень похожие, между прочим, на нынешних вопиющих. И вот мы с женой так себе решили. Э, нет! И Крым и Питер и русская культура наши! А хер, извините, товарищи новоиспеченные сталинисты, ваш! Пусть вас сегодня и подавляющее большинство. Большинство подавленное уж не знаю чем, — телевидением, уколами серой, не знаю куда, в жопу, или прямо в мозг. Не знаю. В конце-концов, вы же сами это место подставляете. Не удастся вам, мерзким бабам, вашим муженькам и президентам развести нас по разным детдомам! Не-а!..
Короче. Не надо там проводить фестиваль, Володя. Не надо. Видал, вон джазфест «Коктебель» перенесли. Молодцы, считаю. Предлагаю в Харькове. Город есть такой, нехреновый. Народ разместить в хорошем доме отдыха в области, с различными там творческими и около мероприятиями, а, собственно, показы — в городе. Студенты вернутся с каникул и прочая.
Если решишь, я помогу. Сильно помогу. Мы еще кинушки снимем, как сегодня говорят,- «походу» Ты же видал? Мы и за день мОгем))).

Михаил Опалев:

Давайте признаемся себе — то был украинско-русский проект. Все мастера-дизайнеры были из Москвы (кроме 2009-го, с которого началась дизайн-пати). Заметьте, россияне здесь молчат. Думаю, это на годы. И это позиционирование в россию — главные плохие новости. А переориентировать действо в сторону Европы — далеко не все к этому готовы. Это тоже — годы. Остается одно. Отпустить ностальгию, простить крымнаш, и двигаться дальше. В прекрасной Украине. И это хорошие новости. Решайтесь!

Владимир Ларьков:

Добрый вечер, Владимир Игоревич. Не судите строго за пространное начало, но по порядку. Общаясь с театральным коллективом, да и по своим ощущениям понимаю необходимость фестиваля. Нет каких-либо лирических отступлений. Есть необходимость увидется, поделится своими мыслями и переживаниями. В действительно сложных и опасных обстоятельствах жизненно необходимо, просто очень нужно услышать близких себе по духу людей и рассказать им свои мысли. Уже как-то писал Вам про Живи, про желание людей приехать-ничего не поменялось. Кроме одного-собственно куда ехать. Я общался со Светой и до её поездки к Вам в гости и после. На сколько я понимаю, решения об однозначном проведении фестиваля в Крыму у Вас нет. И Райдо и я лично в Крым не поеду. Нет-мне не страшно, но не хочу. И девушку не пущу-тут страшно. Я не считаю, что по приезду в Крым нас будут проверять, задерживать, бить, но такой вариант всё же существует. Также существует возможность провокаций как со стороны поддерживающей оккупацию, так и со стороны противнков такой ситуации. Да и придурков повылезавших много. И если я выкручусь, то обеспечить безопасность близких в случае проблем у меня просто не будет возможности. Да и не считаю правильным ехать не территорию, которая стала вражеской, опять-таки-без обид, но мы с РФ в состоянии войны. Это мои мысли, но такие мысли не только у меня, и с Украины мало кто поедет на Живи в Крым, если вообще поедут. Понимаю, что по некоторым обстоятельствам Вы не хотите менять место проведения фестиваля, кроме того по каким-то причинам на Вас давят. Точно не знаю, и гадать не собираюсь-это ваше. Скажем так, не безразличная к Живи группа людей, очень желающая проведения фестиваля и сохранения его, как по форме так и по духу ищет места для проведения помимо Крыма. Наметки есть, но без Вас переговоры никто проводить не будет. Да, сложно провести такой комплекс работ в такие сжатые сроки, но можно. Мы сможем помочь, сможем организовать других. Я хочу увидется с Вами на фестивале. Так случилось с Крымом, что для большинства вариант поездки туда не приемлем. Для чего все это писал-высказывал свое мнение. Помимо прочего, проведение фестиваля на Тарханкуте, может настроить против Вас и против фестиваля много людей, и смысл Живи будет утрачен. Возможно сумбурно написал, надеюсь Вы поймете, что хотелось сказать.

Антон Литвинов:

Быть — однозначно. Конкретное место в течении месяца, думаю, можно подыскать — я вот уже сижу с телефоном наперевес. Предлагаю остальным присоединиться и перво-наперво, составить список альтернативных мест. А там посмотрим. Выбирать в любом случае лучше, чем заниматься всем самостоятельно. Такая у меня мысль. Свои варианты предоставить постараюсь в течение недели

Sandra:

Фестиваль должен быть — однозначно. Он для многих — как глоток свежего воздуха. Каждый год Мы Все ждем его, как… Да я даже не могу ни с чем сравнить. И представить себе, что его не будет — не могу.
Насчет места, конечно не мне решать… Но я против Крыма. Это будет уже не то. Больная тема. Очень. В связи с последними событиями я не смогу поехать в Крым. Не хочу по политическим соображения и в целях безопасности. Фестиваль, при данных обстаятельсвах, может проходить и где-то еще. Я уверена в этом. Вариантов много. И, как по мне, очень важно, что бы фест проходил на территории Украины.
Что либо писать еще — не вижу смысла. От себя могу добавить лишь одно: если нужна помощь в чем-то связанным с ЖИВИ — я всегда готова помочь, все свое время отдать для этого. Фестиваль мне очень много дал. Но только если он будет на территории той страны, где он начался.

Вероника:

А если не в Крыму? Совсем без вариантов?
зы. так чисто для справки: например, йоги перенесли свои мероприятия под Одессу.

Наталья (Фея))))):

Ира ! про тебя забыть ?НЕТ))))
Очень хороший отчёт Владимира о поездке-разведке.Я понимаю на сайт заходят все,так вот давайте оставлять свои решения здесь .Тогда нам будет проще понимать мнения.И это касается не только украинских ,но и российских друзей.Спасибо. Наталья Новикова…

Ирина Запольская:

А про меня забыли?

 

Добавить комментарий

*
 

 

     К новостям





ФЕСТИВАЛИ "ЖИВИ!"



ВСЕ АФИШИ



"ГОЛЫМИ РУКАМИ"



АРХИВ НОВОСТЕЙ



НАШЕ ВИДЕО



ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ





Арт-дача - это харьковский проект. Начинается в Харькове, а проходит в Крыму на Тарханкуте в старинном особняке генерала Попова. Артдача может дать вдохновение к творчеству, чему-то научить или заставить задуматься, куда идешь, и сверить свой шаг с поступью времени.
Это - международный культурно-зрелищный проект, посвященный любым формам творческой коммуникации.

Это - неожиданно культурный проект, который вырос на почве творческого единения театралов и дизайнеров. Получилась гремучая смесь!

А после фестиваля случается выставка театрального плаката, которая уже сама ездит по другим театральным фестивалям.




8-й Международный театрально-дизайнерский фестиваль "ЖИВИ!" состоится с 21 по 28 сентября. Место встречи изменить нельзя даже если...


   Читать далее



Владимир Какурин: +38 067 754 06 63
+38 050 343 69 70
kakurin@inbox.ru




Харьковская организация Союза дизайнеров Украины     Харьковская организация
     Союза дизайнеров Украины




Первая Международная Открытая Афиша ПроАртИнфо  Первая Международная
  Открытая Афиша ПроАртИнфо




Пансионат      Пансионат
     "Солнечная
     долина"




Яндекс цитирования

Анализ интернет сайта



Новости
"Живи!"-2013
Выставки
Фотогалереи
Заметки
Copyright © Артдача, 2013
Фестивали "Живи!"
Все афиши
Дизайн-пати "Голыми руками"
Наше видео
Архив новостей
Другие проекты
Подписка RSS

Мы ВКонтакте

Мы на Facebook

Дизайн: Михаил Опалев